Узнать заранее, что будет модным в дизайне интерьеров в следующем году совсем несложно. Профессиональные выставки проходят регулярно и практически всегда дают четкие представления о перспективах того или иного направления. С анти-трендами все немного сложнее. О них мы узнаем от экспертов, занимающихся исследованием и анализом динамики потребительского спроса. Другими словами, это люди которые следят за тем, на что мы с вами, и, что еще важнее, авторитетные личности какой-либо творческой сферы больше не обращают внимания.
Важно понять зачем вообще разбираться в том, что более не будет в фаворе у дизайнеров. Кухни мечты, а правильная немецкая кухня - это всегда мечта, создаются на долго. Не просто на годы, а вполне возможно на десятилетия. Такая кухня должна быть актуальна всегда. Четкие формы минимализм природные оттенки это современная классика, которая вряд ли в ближайшие годы сдаст позиции. Однако некоторые детали из тех, что еще пол года назад наперебой советовали внести в свой интерьер ведущие дизайнеры и архитекторы мира буквально сейчас перестают тревожить их умы и уходят в прошлое.
К таким «вчерашним трендам» можно отнести мраморный декор. Мраморные плафоны, вазы, органайзеры, декоративные элементы. Столешницы, разумеется, к таковым «антитрендам» отношения не имеют. Хотя мы бы не рекомендовали выбирать в качестве рабочей поверхности мрамор, уж больно чувствителен и капризен этот материал.
Следующий «антитренд» - сочетание металлов с различным оттенком - медь, сталь, матовые металлические поверхности и так далее. Использовать белый металл дизайнеры нам, конечно, не запрещают, однако попытки вписать в пространство несколько видов металла и сделать на этом акцент более не принесут должного эффекта.
Третий «немодный атрибут» современного интерьера - постеры с цитатами. Поклонники этого направления завешивали ободряющими надписями в рамках стены абсолютно всех помещений. На кухнях это часто были напечатанные полиграфическим способом, но выглядящие как рукописный текст, рецепты шеф поваров.
Последний «антитренд» всего несколько лет назад казался смелым и чрезвычайно ярким ходом - плитка «метро» внезапно появилась в жилых интерьерах и снискала огромную популярность. Однако сейчас она везде - в домах и квартира, барах и ресторанах, частных клиниках и бутиках. Поэтому если у вас была идея внести ее в интерьер своей немецкой кухни, настоятельно рекомендуем подумать еще раз.