Привнести в интерьер толику впечатлений от поездки в любимую страну - мечта любого увлеченного путешественника. Однако вдохновляться путешествиями тоже надо уметь. Сегодня мы поговорим о том какую немецкую кухню выбрать, если на всей земле для вас нет города милее чем Флоренция.
Эпоху Возрождения можно смело считать самым значимым периодом для формирования флорентийского стиля. Разумеется различные последующие эпохи тоже наложили свой отпечаток, но основные оттенки, формы и пропорции остались неизменными. Главным архитектором, создавшим Флоренцию такой, какой мы ее сейчас знаем, был и остается Филиппо Брунеллески.
В нашей сегодняшней действительности его смело можно назвать одним из первых минималистов Европы. Работам Брунеллеске свойственна монументальность и вместе с тем сдержанность. Он не терпел обилия оттенков и всегда ратовал за сочетание белого серым. Ведь даже купол знаменитого собора Санта-Мария-дель-Фьоре был задуман автором, как абсолютно белый.
Четкость, лаконичность, монументальность форм и выбеленные оттенки натурального камня вот что стоит держать в голове,выбирая новый гарнитур в свою флорентийскую кухню.
Разумеется идеальном вариантом в данном случае станет классическая модель в молочных, белых и мраморных оттенках. Материалы только натуральные, подсветка должна быть скрытой. Отсутствие видимых источников света в разное время суток будет создавать различные впечатления от ощущения игры солнечных лучей до иллюзии «парения» кухни.
Если вам все же захочется цвета, советуем обратить внимание на внутреннее оформление все тех же храмовых творений Брунеллеске. Полустершийся орнамент внутренних помещений соборов Флоренции XIV-XV веков вполне можно использовать в качестве главного лейтмотива для оформления кухонного фартука, молдингов или даже фасадной части вашей кухни из Германии.
Текстильное оформление так же не должно отставать от созданной вами атмосферы. Однако здесь все обстоит гораздо проще - натуральные льняные и хлопковые ткани с полуразмытым классическим орнаментом или вовсе без него станут отличным завершающим мазком пространства, которое еще долго будет мысленно возвращать вас в столицу итальянского Возрождения.